Меню
Диагностика
Анализ
Разработка
Обучение
Контроль внедрения
Сопровождение
Выберите свой путь развития
Этапы взаимодействия
1
Диагностика
  • Подбор программы и экспертов на основе глубокой диагностики (интервью, коуч-сессия, бизнес-цели)
  • Выбор методик и создание проектной команды для работы на основе личностных, командных и корпоративных особенностей заказчика
2
Анализ
  • Анализ рынка, сферы деятельности заказчика
  • Сопоставление с полученными на диагностике данными
  • Подбор методик под индивидуальные особенности
3
Разработка
  • Разработка консалтингового проекта, плана обучения, методов оценки, корпоративного тренинга
  • Создание программы обучения
  • Подготовка методик работы с учетом особенностей заказчика
4
Реализация
  • Интерактивный тренинг
  • Деловая игра
  • Оценка сотрудников
  • Коучинг
  • Стратегическая сессия
  • Консалтинговый проект (комплекс мероприятий)
Оценка
Каковы истинные цели ваших коллег и подчиненных?
  • Оценка личностных характеристик
    Узнайте, на сколько ваши сотрудники соответствуют занимаемой должности.
  • Оценка
    мотивации
    Получите инструменты по управлению мотивацией сотрудников.
  • Интервью по компетенциям
    Оцените профессиональный уровень и проанализируйте перспективы сотрудников.