Онлайн-ресурсы для работы с командой 1. WebEx Какие задачи помогут решить WebEx:
- Обучение и проведение мозговых штурмов с участием территориально распределенных коллег, клиентов и партнеров
- Проведение вебинаров: маркетинговых акций и семинаров
- Удаленная демонстрация новых продуктов и программных решений любой сложности
- Поддержка пользователей, находящихся удаленно от специалистов обслуживания
- Создание полноценных обучающих видеороликов за счет возможности записи всего, что происходит во время конференции.
- При этом все участники собраний всегда обеспечены такими удобными и практичными инструментами как: совместный доступ к рабочему столу, клавиатуре и мыши, документам MS Office.
- Чат и обмен мгновенными сообщениями
- Запись веб-сессии
- Голосование
- Средства аннотации
2. Zoom Zoom — это платформа для видеоконференцсвязи, которая позволяет организовать виртуальную встречу с другими людьми через видео, только аудио или и то, и другое.
К такой видеоконференции можно присоединиться через веб-камеру на компьютере, телефоне или планшете.
Платформа позволят объединять людей в группы, менять фон для выступлений и демонстрировать презентации.
3. Skype Skype – это специальная программа для голосовых, видео- и текстовых сообщений.
Для того чтобы иметь возможность делать бесплатные звонки абонентам Skype по всему миру и отправлять мгновенные сообщения, достаточно иметь работающее подключение к интернету, зарегистрироваться в сети Skype и установить программу Skype на свой компьютер.
Так же за определенную плату можно звонить по Skype на мобильные и стационарные телефоны. Оплата будет зависеть от того, в какую страну Вы звоните.
4. Miro для Scrum собраний
«Миро» – онлайн-платформа для совместной работы над проектами. Это большой виртуальный холст, внутри которого располагаются разные элементы — в случае miro это борды.
Большой плюс Миро в визуальном представлении и легкости — когда мы заходим на в онлайн, то сразу видим, что там происходит: кто уже выложил обзор, кому ответил коллега или руководитель, где появились новые комментарии. Технически это удобно тем, что не нужно загружать несколько разных документов — загрузили одну страничку и работаете на ней всей командой (например, неделю или день или месяц или единично для собрания/совещания).
5. Trello для учета командных задач и планов
Благодаря доскам, спискам и карточкам Trello пользователи могут упорядочивать проекты и расставлять приоритеты.
Помогает организовывать команды на работе, во время параллельного проекта или семейных выходных
Добавляйте подробную информацию, например комментарии, вложения, сроки и другие сведения, прямо в карточки Trello. Работайте над проектами вместе с коллегами от начала и до конца.
6. Чаты Slack — идеальный способ собрать всю команду вместе. Здесь можно обсуждать всё: рекламные брифы, публикацию новой версии приложения, последних новостей или совместные посиделки в пятницу. Всё структурировано по каналам, для прямого общения есть личная переписка. В Slack есть только те, с кем вы работаете — постоянно в редакции (тогда у человека будут все права) или периодически или только по конкретным проектам (тогда человек получит доступ только к нескольким каналам).
В результате практически всё рабочее общение переходит из почты и мессенджеров в Slack, а мессенджеры остаются прежде всего для личной жизни.
MS Teams Teams реализует концепцию пространства для коллективной работы, основанной на чатах, и предназначен в первую очередь для ведения интенсивных неструктурированных коммуникаций, которые неудобно осуществлять по телефону или электронной почте.
Его удобство сразу же оценят участники проектных групп с непостоянным составом. Руководствуясь концепцией интеллектуальных коммуникаций, направленной на совершенствование работы со звонками и собраниями, корпорация Майкрософт встроила функции Skype для бизнеса в Teams [2]. Появились дополнительные возможности для проведения различных форм консультаций в ходе учебного процесса в отсутствии непосредственного контакта, характерного для дистанционного взаимодействия.
7. Задачники и планировщики - Todoist (есть возможность общего доступа к списку и редактированию задач, планов, замечаний)
- ЛидерТаск
- Wunderlist
- Strike
- Coolendar
- Google календарь и другие.
Планировщики позволяют управлять персональными задачами, составлять расписание дел, указать даты их выполнения и приоритетность. Планировщики зачастую могут быть на нескольких устройствах одновременно (компьютер, телефон, планшет), все синхронизируется, что дает полные удобство и быстроту применения.